Вот и 11 месяцев ребенку! Не верится, что он еще совсем не так давно был таким маленьким и ничего не осознающим! Сейчас дела обстоят совсем по-второму. Кроха деятельный, интересующийся, деятельно познающий окружающий мир. Это конечно, поскольку кроха растет и развивается. Что же он может делать в 11 месяцев? Какие новые трансформации происходят в его развитии? Как содействовать качественному формированию малыша? Читаем потом.
Какие трансформации происходят в развитии?
Ребенок в 11 месяцев еще прибавил если сравнивать с прошлым периодом в показателях веса и роста. В этом возрасте мальчики весят, приблизительно, 10 килограммов, а девочки – 9 килограммов и 200 граммов. Со своей стороны рост мальчиков образовывает в среднем 74, 3 сантиметра, а девочек – 72,6 сантиметра.
Серьёзным шагов в развитии ребенка в это время есть совершенствование больших перемещений тела. Так кроха с уверенностью перекатывается со поясницы на пузо и совершает обратные перемещения, может садится из положения лежа на пояснице.
До сих пор ребенок обучается ослаблять захват предметов, что становится вероятным благодаря приобретению им умения осуществлять контроль над мышцами пальцев рук.
В этом возрасте кроха предпочитает не сидеть и ползать, а находиться и делать шаги (самостоятельно, при помощи опоры либо взрослого).
Кроха осознаёт, когда его кличут. Он также может реагировать на имена родных ему людей. Это возможно поворот в их сторону, другие действия и указание пальчиков.
Ребенок понемногу овладевает переносом действий с одного предмета на другие предметы, которые имеют схожее функциональное назначение. Так, если вы ему предложите для игры новую погремушку, он сходу начнет ее трясти.
В этот возрастной период в речи ребенка могут показаться независимые слова, к примеру, «мама», «до тех пор пока», «сок», «нет», «дай» и др.
11-месячный кроха достаточно независим. Но многие его действия могут принести ему вред: он может прижать палец, просунув его в дверь, удариться об острый угол мебели и т.д. Исходя из этого осуществляющая контроль роль взрослого все еще подобающа выступать на первый замысел.
Ребенок в данном возрасте начинает реагировать на поощрения и запреты. В случае если ему запрещают сделать то, что он задумал, он начинает плакать. Ну а если он что-то делает, и его за это хвалят, он старается выполнить это воздействие еще раз и значительно лучше.
Ребенок самый деятельно проявляет собственный желание играться с разнообразными игрушками. Но какой бы прекрасной и привлекательной не была бы игрушка, лишь взрослый выступает для него любимым объектом для игра.
Какую посильную помощь направляться оказывать родителям собственному крохе?
Чтобы большие перемещения тела ребенка становились все более уверенными и идеальными, создавайте развивающие обстановки для этого. Так, к примеру, положите около ребенка игрушку так, чтобы она была ему отлично видна, но дотянуться до нее было непросто. Наличие броского и увлекательного предмета привлечет внимание ребенка и, конечно, приведёт к потребности в получении ее. Ребенок сам не увидит, как начнет совершать перекаты и подползания к ней.
В этом возрасте возможно вырабатывать умение ребенка не только находиться на двух ногах, но и держать равновесии на одной. Для этого поставьте ребенка у какой-либо опоры и немного поднимите одну его ногу. Собственные действия сопровождайте словами типа «Подними ножку». Это делается чтобы ребенок соотносил речевое обозначение с действием.
Чтобы ребенок обучился переносить привычные методы действия с разными предметами на другие, предоставляйте ему возможность играться с новыми предметами. Замечайте за процессом сотрудничества малыша с ними, вносите ненавязчивые коррективы.
Создавайте условия для накопления пассивного словаря малыша. Оречевляйте все то, что окружает ребенка. Именуйте действия, предметы, людей. Не забывайте, что говорить с малышом необходимо как со взрослым человеком. Ребенок с самого раннего возраста обязан слышать лишь верную обращение.
Излишнее потакание жаждам ребенка не всегда ведет к хорошему достигнутому результату. Собственными хныканиями и слезами ребенок начинает руководить вами. В случае если ребенок что-то желает сделать, а вы полагаете, что это ему не необходимо, попытайтесь перевести его внимание на другой занятие. В данном возрасте ребенок еще весьма податлив.
Не оставляйте ребенка одного с игрушками. Играйтесь вместе с ним. Взаимодействуя в игре вы стимулирует развитие чувственной сферы малыша, содействуете его речевому формированию, овладению социально приемлемыми методами действий. Для игры не всегда нужны игрушки. Основное – хорошие эмоции!
11 месяцев ребенку! Но он уже отлично ощущает отношение окружающих к нему. В случае если ваша сообщение с малышом не внушает ему безопасности и доверия, он начинает тянуться к вторым людям. Вы же родители! Не перекладывайте воспитание вашего ребенка на вторых людей, даже самых родных. Будьте рядом с ребенком, когда ему это особенно необходимо. А в этот возрастной период, когда ведущим видом деятельности есть эмоционально-действенное общение, это легко необходимость. Рядом с вами кроха будет ощущать себя эмоционально комфортно, что, без сомнений, лишь поспособствует его полноценному формированию.
Похожие статьи
-
9 месяцев ребенку. Развитие и помощь родителей
Вот и 9 месяцев ребенку! Как же он изменился за это непродолжительное, но весьма динамичное время. Какими новыми трансформациями он может порадовать родителей на данном этапе собственного развития…
-
Ребенок 5 месяцев. Развитие ребенка в 5 месяцев
Ох, уж эти груднички. Как скоро они растут. Время не просто идет, а быстро бежит. Фактически ежедневно наполнен новыми трансформациями в развитии малышей младенческого возраста. Лишь успевай их по…
-
Ребенок 4 месяца. Развитие ребенка в 4 месяца
Время быстро бежит, ваш кроха уже совсем большой. Его психологическое, физическое и речевое развитие не следует на месте. Кроха изменяется и снаружи, и умственно.Чтобы вы могли быть уверенными в т…
Добавить комментарий