Один из первых и самый важный познавательный опыт у детей – это язык. Он играется громадную роль в предстоящей судьбе крохи, исходя из этого необходимо верно наполнить крохе словарный запас, научить его верной речи.
В течение первого года судьбы речевые свойства у ребенка развиты слабо и выражаются по большей части агуканьем, лепетанием, первыми слогами. Где-то с возраста 12 месяцев начинает проявляться особая ступень развития речи малыша. Наряду с этим у каждого крошки она лична: кто-то болтает круглыми днями, кто-то придумывает новые слова, кто-то говорит предложениями уже в 2 года.
На развитие речи воздействует довольно много факторов и наследственные, и социальные, и психотерапевтические, но главный – пример родителей.
На втором году судьбы обращение у ребенка развивается в 2 этапа:
Первый – развитие речи – начинается в год и продолжается до месяцев и 6 года, второй – повышение словарного запаса, развитие речи – начинается с месяцев и 6 года и заканчивается в 2 года.
Во время месяц и 1 год – год и 2 месяца у малыша устанавливается связь между действиями и словами. После нескольких повторений (от 2 до 10) он уже делает то, о чем его попросят. Принципиально важно научить реагировать ребенка перемещением на просьбу взрослого «Дай мне…» либо «Продемонстрируй, где …» и т.д. Для облегчения процесса восприятия одинаковые предметы необходимо именовать одинаково. К примеру, кукол именовать именем Маша либо Лена. В течение второго года судьбы кроха может произносить гласные «а», «и», «у», «о». Такие как «ы» и «э», он меняет на «и» и «е» соответственно. Удачно обладая согласными, ребенок старается заменить звонкие из них на глухие, а жёсткие звуки на мягкие. Так ему несложнее сказать.
В итоге получается «дяй» вместо «дай», «сянки» вместо «санки», «пам-пам» вместо «бам-бам». А буква «р» и шипящие звуки пока не нашли места в языке крохи. Слова заметно упрощаются (сокращаются либо обрезаются до одного слога), что в сочетании с неправильным произношением делает его обращение непонятной для взрослых. Не смотря на то, что со временем родители определят, что «моко» либо «ко» обозначает молоко, а «бай-бай» значит «дремать». В это время голос у ребенка еще не сильный.
Уже по достижении месяцев и 4-5 года кроха определит значительно большее количество предметов и связанных с ним действий. По этой причине возможно затевать именовать ему характеристики этих предметов, обрисовывающие форму (круглый), вес (легкий), размер (громадной), тактильные ощущения (пушистый, мягкий) и др.
К концу первого года судьбы у малыша все еще формируется речевой аппарат, исходя из этого он может произносить лишь кое-какие звуки: «а», «и», «у», «б», «п», «н», «м», «д», «к», «т», «г». Не требуйте и не ожидайте от собственного ребенка большего. Всему собственный время.
Похожие статьи
-
Ребенок 3 месяца. Развитие ребенка в 3 месяца
Если вы будете внимательными к собственному новорожденному крохе, то увидите, что, фактически, каждый день в его психологическом, речевом и физическом развитии происходят какие-то трансформации. Н…
-
Ребенок 4 месяца. Развитие ребенка в 4 месяца
Время быстро бежит, ваш кроха уже совсем большой. Его психологическое, физическое и речевое развитие не следует на месте. Кроха изменяется и снаружи, и умственно.Чтобы вы могли быть уверенными в т…
-
Ребенок 8 месяцев. Помощь родителей в развитии
Как же все-таки превосходно следить за трансформациями, которые происходят с твоим ребенком. Вдобавок приятней, в случае если у него все замечательно. Чтобы быть уверенными в том, что развитие мал…
Добавить комментарий