Свежие записи
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Рубрики
Как научить ребенка играть самостоятельно

Как научить ребенка играться самостоятельно? Давайте разберемся с этим вместе с сайтом У вас будет ребенок. Лето – жаркая пора. Все стремятся больше времени проводить на свежем воздухе. На детских площадках, у водоемов возможно встретить пап и мам со собственными чадами.
Мало понаблюдав со стороны, подмечаешь, что большая часть родителей не сидят на месте. Это связано с тем, что их малышам совсем уж не подходит пассивный отдых, они постоянно в движении.

Исходя из этого за активными малышами нужен глаз да глаз. Как же питают зависть к родители этих ребят тем папам и мамам, детишки которых с увлечением играются с игрушками и никуда им не нужно. Бытует мнение, что такое различное поведение детей зависит от их темперамента и других личных природных изюминок. Поверьте, это не всегда так. Даже самый деятельный кроха хоть на некое время может стать негромким и спокойным, основное – знать, как это сделать.

Частенько дети даже и не воображают как возможно самостоятельно играться. Они привыкли, что в любой момент имеется мама, которая вовлекает и организовывает их совместную деятельность. Даже не можем себе представить, что же эта мама делает дома, когда остается одна. А сделать необходимо многое: убрать, приготовить еду, постирать и т.д. Вывод – ребенка необходимо учить быть независимым! И лучше всего это делать в ходе игры.

Как организовать независимую игровую деятельность ребенка?

Организация независимой деятельности детей раннего возраста, среди них и игровой, есть достаточно сложным процессом. Это связано с тем, что взрослый не должен подавлять инициативу малыша, а умело направлять его игру и учить, так, функционировать самостоятельно. Хочется подчернуть, что вполне независимым кроха в этом возрасте не может быть. Без родителей ему никуда, но учить его быть независимым все же нужно.

Условия организации независимой игровой деятельности в раннем возрасте

• Верный подбор игрушек и дидактических (обучающих) пособий: соответствие возрасту, обеспечение всех виды деятельности ребенка, размер, цвет, безопасность;

• Наличие игрового пространства и рациональное размещение игрушек (доступность);

• Внимательное отношение взрослого.

Особенности организации независимой игровой деятельности в раннем возрасте

В раннем детстве, а именно на втором году судьбы, должны быть созданы условия для игровой деятельности, которая связана с перемещениями. Исходя из этого в доступе для ребенка должны быть мячи, игрушки-двигатели (машинки, самолеты, тележки), санки, горки и т.д. Мелкий ребенок не знает, как функционировать с этими предметами. Лишь в следствии показа взрослым предметных действий он сможет применять эти игрушки, исходя из их функционального назначения.

Большое место в раннем детстве занимает познавательно-ориентировочная деятельность малыша. Она проявляется в изучении окружающих объектов, тщательном их наблюдении и рассматривании за их изменением и перемещением. С целью этого для ребенка нужными и ответственными выступают такие предметы, как книги с цветными иллюстрациями, предметные карточки (овощи, одежда, игрушки и др.), стройматериал (простые конструкторы с громадными подробностями), игрушки-вкладыши, кубики, неваляшка, матрешка, пирамидка и юла.

Кукла и разные мягкие игрушки лучше всего водить после двух лет. Мишки, зайки, голыши – это удел сюжетно-отобразительной игры (разыгрывание элементарного сюжета – кормление куклы и др.), а она зарождается, по большей части, в конце раннего возраста. Чем богаче опыт ребенка, чем больше родители завлекают его в повседневную рутинную деятельность, тем стремительнее он овладевает сюжетно-отобразительными (предметно-игровыми) действиями. Конкретно в игре с куклой ребенок отображает то, что каждый день происходит с ним.

Дети весьма обожают, когда родители включаются в их независимую игровую деятельность. В ходе игрового сотрудничества дети следит за взрослым, обращается к нему, демонстрирует результаты собственной деятельности. Но не в коем разе нельзя играть вместо малыша. Частенько видятся случаи, когда ребенок выступает сторонним наблюдателем, а мама совместно него рисует, собирает пирамидку, укладывает дремать куклу и т.д. В этом случае за него играется мама, а потом она станет за него делать домашнее задание, складывать вещи и др.

Понемногу круг игрушек все больше возрастает. Но не забывайте, он возможно увеличен лишь при помощи взрослого. Не берите бездумно довольно много игрушек. Они должны быть эстетичными, для здоровья надёжными, а основное – носить развивающий темперамент.

Похожие статьи

  • Самостоятельный ребенок без комплексов

    Уже давно не секрет, что самые ответственные годы, когда формируется темперамент, проявляются свойстве и раскрываются таланты это возраст от одного до трех лет. Исходя из этого уделять большое вни…

  • Как научить ребенка ползать

    В статье вы отыщет ответ на вопрос: Как научить ребенка ползать? Активные и подвижные детки начинают ползать сами без всяких уговоров. А вот упитанным малышам с флегматичным складом характера, кот…

  • 11 месяцев ребенку. Какие изменения происходят

    Вот и 11 месяцев ребенку! Не верится, что он еще совсем не так давно был таким маленьким и ничего не осознающим! Сейчас дела обстоят совсем по-второму. Кроха деятельный, интересующийся, деятельно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *